Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль (сокращенно «айдентика») — это лицо фирмы или образ, который формируется набором графических элементов, объединенных одним визуальным стилем и дополняющих друг друга (логотип, шрифты, иконки и так далее).
Для чего он используется
Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты – всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса.
Зачем компании нужен фирменный стиль
В первую очередь это нужно для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой. Во-вторых, ваша фирма будет выглядеть более презентабельной для партнеров и клиентов. Фирменный стиль компании повышает уровень доверия общественности.
Основные элементы фирменного стиля
1. Название компании
Это может быть одно слово, словосочетание или аббревиатура. Главное — оно быть легкое в восприятие на слух и отлично запоминаться. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда — оно помогает клиенту отличить продукт одной компании от другой.
2. Логотип
Разработка логотипа — это ключевое звено всей айдентики. На его основе формируется стиль и для других элементов дизайна компании. Мы рекомендуем создать логотип в векторе. Это поможет это масштабировать на любые носители без потери качества.
3. Цветовая схема
Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Очень много брендов можно узнать по палитре цветов, так как именно она помогает выделиться в любом пространстве. Также важно не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае лого только оттолкнёт потенциальных клиентов, а не привлечёт.
4. Стилеобразующая графика
Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж бренда. Когда вы приходите в компанию, отель, кафе и видите стильное оформление зала, брошюр, вывесок, то складывается ощущение стабильной фирмы, которая уважает свои клиентов.
ПРАЙС-ЛИСТ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Для дополнительных вопросов и оформления заказа вы можете обратиться к нам
по телефону +7 (4922) 32-48-90 или пишите на почту stkit33@gmail.com