Как создать e-mail письмо, которое не отправится в корзину
Электронная почта – это проверенный временем способ привлечь покупателей. Ее долговечность – доказывает способность превращать потенциальных клиентов в покупателей, а покупателей – в постоянных клиентов. Однако, для того чтобы извлечь максимальную пользу от электронного письма необходимо провести его сегментирование и A/B тестирование.
Сегментирование e-mail письма
Сегментирование представляет собой разделение аудитории по определённым признакам. Группы могут быть абсолютно разными, всё будет зависеть от цели электронного письма. Для того чтобы произвести разделение, необходимо собрать некоторые данные из e-mail подписки, остальные требуют периодического обновления. Для того чтобы этот процесс занимал меньше времени, следует оставлять только важные вопросы в небольшом количестве.
A/B тестирование
A/B тестирование представляет собой анализ эффективности электронных писем, к которым относятся следующие данные:
- тема письма;
- имя и данные отправителя;
- день отправления;
- время отправления.
Также неплохим вариантом будет проверка оформления e-mail письма и призыв к действию.