Визуальное оформление аптек сети "Аптечество"
Аптечество – сеть аптек, точки продаж которой расположены в республике Марий Эл, во Владимирской, Нижегородской, Кировской областях. Эта одна из тех фармацевтических сетей, которая старается сохранить качество продукции, не завышая при этом цену.
Задача:
В Студию Кит поступил заказ о выполнении внутреннего и внешнего визуального оформления нескольких аптек сети «Аптечество».
Решение:
Внешнее оформление было принято выполнить с помощью баннеров и несветовой вывески на основе ПВХ для точки продаж, не имеющей выхода на улицу, и световой вывески и оклейки поверхности окон с внешней стороны, для точек, имеющих прямой вход с улицы.
По закону, наименование аптечной организации должно быть выполнено шрифтом, размер которого позволяет четко в любое время дня различить надпись с расстояния не менее 25 метров. Именно по такому принципу и было выполнено оформление входной группы. Вывеска выполняет рекламную и информационную роль, а слоган, наклеенный на окно, сразу очерчивает преимущество и выгодно выделяет среди конкурентов.
Правильное оформление торгового зала – не менее значимая задача, ведь оно не только создает удобство навигации для посетителей аптеки, но и способствует увеличению продаж. Очень важно обозначить пространство таким образом, чтобы посетитель еще при входе понимал, где искать необходимый препарат.
Яркое цветовое решение в фирменном стиле компании, позволило акцентировать внимание на наименования витрин с группами товаров и ориентирует посетителей. Верхняя часть витрин изготовлена с помощью самоклеящейся пленки, которая, несмотря на низкую стоимость, отличается большим сроком службы.
Завершающим штрихом во внутреннем оформлении стало размещение на площади торгового зала нескольких баннеров, которые перекликались с оформлением входной группы и акцентировали внимание на низких ценах, т.е. на одном из главных преимуществ сети.