Принципы эффективной наружной рекламы
Вам твердят, что без наружной рекламы сегодня, ну никуда. Да, все верно! Но, эффективная наружная реклама это не любая наружная реклама и потому стоит хорошо продумать все основные важные моменты, прежде чем вы начнете размещаться по городу на всеобщее обозрение.
Рассмотрим основные критерии эффективной наружной рекламы. Наружная реклама просто не может обойтись без хорошего, яркого дизайна. Вы должны привлекать внимание уже издалека. Часто дизайнеры прибегают к таким методам, как выпуклые части наружной рекламы, или вам может показаться издалека, что плакат разорван, а может быть есть какие-то очень сильные слова, к этому часто прибегают в социальной рекламе. Идите на все, что может выделить вас среди других! Не забывайте о шрифте, он должен быть читаемым с расстояния 50 метров!
Очень важную роль играет место расположения вашей рекламы. Вы должны попадать в вашу целевую аудиторию. К примеру, если это молодежная одежда – выберите места рядом с колледжами, институтами. Надо обязательно смотреть на то, сколько контактов получит ваша реклама за день. Расположитесь рядом со светофорами, и это заставит ваших потенциальных покупателей задержать на ней внимание.
Нельзя упускать и основные принципы наружной рекламы. Место расположения рекламы должно быть согласовано с администрацией города. Реклама не должна мешать пешеходам и водителям транспортных средства, а также не должна заслонять окна домов.
Эффективной вам наружной рекламы и много клиентов!