Что такое POS-материалы и кому они могут помочь
Наверное, у каждого из нас случались такие ситуации, когда мы выходили из магазина с «незапланированными» покупками. Направляясь купить хлеба, покупатель выходит оттуда с огромным пакетом продуктов. Многие задумываются, почему так происходит?
Оказывается, всему виной грамотно расставленные по магазину POS-материалы. Именно они побуждают покупателя совершать «незапланированные» покупки. В данной статье рассмотрим более подробно, что же такое POS-материалы и кому они могут помочь.
Что такое POS-материалы
Под понятием POS-материалы понимают различные виды рекламы, которые используются в розничной торговле. Дословный перевод аббревиатуры POS с английского – «точка продаж».
Основными задачами этих материалов является:
- склонение покупателя к приобретению того или иного продукта;
- исключение сомнений покупателя в покупке;
- обращение внимания на товар.
Основным отличием POS-материалов от других видов рекламы является то, что её действие совсем кратковременное и может достигать только несколько секунд.
Кому помогают POS-материалы
В случае грамотного оформления дизайна и размещения POS-материалы могут в разы увеличить прибыль магазина. Поэтому часто их называют «немыми» продавцами. Соответственно можно сделать вывод, что этот вид рекламы увеличивает продажи, чем помогает розничным продавцам.